Статьи на различные темы.
Электронный бизнес
Как только Вы установили каркас выступления, завладели вниманием аудитории, можно приступать к основой части. Основная часть должна содержать не более 3-4 основных мыслей, иначе аудитория очень плохо воспринимает всю презентацию. Необходимо стремиться к простоте и избегать сложных, трудно воспринимаемых словесных конструкций, если вы не хотите тут же потерять завоеванное во вступлении внимание публики. Чем дольше презентация, чем больше фактов и мыслей Вы предоставляете, тем сложнее публика воспринимает. Поэтом, если вы переходите от одной важной мысли к другой, кратко повторяйте основную мысль сказанной части. Используйте простой язык. Люди уснут быстрее, если Вы будете говорить формальным языком, полным сложных конструкций и нагромождений.
Нужно приводить примеры. Это позволяет зрителям легче понять о чем Вы говорите и запомнить. Можно также привлекать внимание изменяя тон голоса, используя жесты и мимику.
Как только Вы закончили выкладывать основные пункты вашей презентации, приступайте к заключению. Оно также важно, и даже важнее чем вступление или основная часть презентации. Заканчивайте на позитивной ноте. Последние слова должны быть запоминающиеся и с энтузиазмом. Альтернатива этому – закончить презентацию вопросом, заставить аудиторию задуматься.
В добавление к вступлению, основной части и заключению Ваша презентация должна включать в себя и время для ответов на возникшие у аудитории вопросы. Кроме того, если аудитория маленькая и достаточно знакомая, то можно разрешить им задавать вопросы по ходу презентации. При подготовке к данной части выступления необходимо попытаться предугадать возможные вопросы, попытаться дать на них ответы, чтобы вопрос не застал Вас врасплох и поверг в длительное обдумывание. Отвечайте на вопрос кратко, ясно, четко.
Презентация является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было.
Материалы по теме:
План презентации.
Многое нужно понять и сделать в первые минуты Вашего выступления: необходимо определить настроение аудитории, интерес к вашей теме, необходимо также подготовить людей к последующим действиям. Вот почему очень важны первые минуты выступления.
Как только Вы установили каркас выступления, завладели вниманием аудитории, можно приступать к основой части. Основная часть должна содержать не более 3-4 основных мыслей, иначе аудитория очень плохо воспринимает всю презентацию. Необходимо стремиться к простоте и избегать сложных, трудно воспринимаемых словесных конструкций, если вы не хотите тут же потерять завоеванное во вступлении внимание публики. Чем дольше презентация, чем больше фактов и мыслей Вы предоставляете, тем сложнее публика воспринимает. Поэтом, если вы переходите от одной важной мысли к другой, кратко повторяйте основную мысль сказанной части. Используйте простой язык. Люди уснут быстрее, если Вы будете говорить формальным языком, полным сложных конструкций и нагромождений.
Нужно приводить примеры. Это позволяет зрителям легче понять о чем Вы говорите и запомнить. Можно также привлекать внимание изменяя тон голоса, используя жесты и мимику.
Как только Вы закончили выкладывать основные пункты вашей презентации, приступайте к заключению. Оно также важно, и даже важнее чем вступление или основная часть презентации. Заканчивайте на позитивной ноте. Последние слова должны быть запоминающиеся и с энтузиазмом. Альтернатива этому – закончить презентацию вопросом, заставить аудиторию задуматься.
В добавление к вступлению, основной части и заключению Ваша презентация должна включать в себя и время для ответов на возникшие у аудитории вопросы. Кроме того, если аудитория маленькая и достаточно знакомая, то можно разрешить им задавать вопросы по ходу презентации. При подготовке к данной части выступления необходимо попытаться предугадать возможные вопросы, попытаться дать на них ответы, чтобы вопрос не застал Вас врасплох и поверг в длительное обдумывание. Отвечайте на вопрос кратко, ясно, четко.
Презентация является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было.
Материалы по теме: