Статьи на различные темы.
Финансы и деньги
1. Менеджер получает заказ на оборудование, необходимое клиенту и формирует исходную информацию для составления счет-фактуры.
1.1. Информация о заказчике:
1) наименование;
2) юридический адрес;
3) телефоны, телефон-факс, мобильный номер;
4) Ф.И.О. ответственного лица.
1.2. Информация по оборудованию:
1) полное наименование оборудования в соответствии с действующей номенклатурой товаров;
2) цены на оборудование в гривнах с НДС.
2. Сформированную исходную информацию менеджер передает главному бухгалтеру или назначенным директором сотрудникам, которые имеют право выписывать счет-фактуры.
3. На подготовленную счет-фактуру менеджер проставляет печать и отправляет счет-фактуру Заказчику по факсу.
4. Менеджер сдает главному бухгалтеру оригинал счет-фактуры и, если предприятие работает впервые с заказчиком, копию свидетельства о регистрации плательщика (неплательщика) налога на добавленную стоимость.
5. Бухгалтерия получает информацию из банка о поступлении денег от Заказчиков.
5.1. Сверяет полученную сумму с суммой, указанной в выставленной ранее счет-фактуре.
5.2. Отправляет информацию о поступлении денег в электронную папку ответственного менеджера.
5.3. Выписывает налоговую накладную.
6. Ежедневно менеджер просматривает в своей электронной папке информацию «Банк», которую обновляет для него бухгалтерия.
6.1. Узнает о тех Заказчиках, которые осуществили проплату по ранее выставленным счетам.
6.2. Организовывает отправку оплаченного оборудования:
1) выписывает внутреннюю расходную накладную на склад;
2) заполняет декларацию в ____________ и передает для отправки;
3) после отправки получает у водителя корешок декларации с отметкой _________ и номером декларации.
6.3. Сообщает заказчику информацию об отправке (номер декларации), а также указывает на сроки передачи Заказчиком необходимых документов: доверенности, а затем расходной накладной.
Главным образом добивается отправки документов заказчиком в срок до 31-го числа каждого месяца.
6.4. Ставит на контроль выполнение Заказчиком своих обязательств по передаче документов в указанные сроки, докладывает главному бухгалтеру о состоянии дел. В случае просрочки поступления документов организовывает оперативную передачу
Заказчиком необходимых документов.
7. Главный бухгалтер, получив доверенность от Заказчика, формирует и отправляет по почте пакет документов:
1) оригинал счет-фактуры;
2) налоговую накладную;
3) расходные накладные.
8. При необходимости менеджер подготавливает, подписывает / заключает с заказчиком договоры купли-продажи и дополнения к ним. Отслеживает выполнение условий договоров обеими сторонами.
9. В случае применения к предприятию штрафных санкций из-за дефицита документов, менеджеры, Заказчики которых не передали необходимые документы, несут материальную ответственность в процентном отношении количества таких заказчиков.
Материалы по теме:
Оборот документов при реализации продукции
Порядок оборота документов при реализации оборудования1. Менеджер получает заказ на оборудование, необходимое клиенту и формирует исходную информацию для составления счет-фактуры.
1.1. Информация о заказчике:
1) наименование;
2) юридический адрес;
3) телефоны, телефон-факс, мобильный номер;
4) Ф.И.О. ответственного лица.
1.2. Информация по оборудованию:
1) полное наименование оборудования в соответствии с действующей номенклатурой товаров;
2) цены на оборудование в гривнах с НДС.
2. Сформированную исходную информацию менеджер передает главному бухгалтеру или назначенным директором сотрудникам, которые имеют право выписывать счет-фактуры.
3. На подготовленную счет-фактуру менеджер проставляет печать и отправляет счет-фактуру Заказчику по факсу.
4. Менеджер сдает главному бухгалтеру оригинал счет-фактуры и, если предприятие работает впервые с заказчиком, копию свидетельства о регистрации плательщика (неплательщика) налога на добавленную стоимость.
5. Бухгалтерия получает информацию из банка о поступлении денег от Заказчиков.
5.1. Сверяет полученную сумму с суммой, указанной в выставленной ранее счет-фактуре.
5.2. Отправляет информацию о поступлении денег в электронную папку ответственного менеджера.
5.3. Выписывает налоговую накладную.
6. Ежедневно менеджер просматривает в своей электронной папке информацию «Банк», которую обновляет для него бухгалтерия.
6.1. Узнает о тех Заказчиках, которые осуществили проплату по ранее выставленным счетам.
6.2. Организовывает отправку оплаченного оборудования:
1) выписывает внутреннюю расходную накладную на склад;
2) заполняет декларацию в ____________ и передает для отправки;
3) после отправки получает у водителя корешок декларации с отметкой _________ и номером декларации.
6.3. Сообщает заказчику информацию об отправке (номер декларации), а также указывает на сроки передачи Заказчиком необходимых документов: доверенности, а затем расходной накладной.
Главным образом добивается отправки документов заказчиком в срок до 31-го числа каждого месяца.
6.4. Ставит на контроль выполнение Заказчиком своих обязательств по передаче документов в указанные сроки, докладывает главному бухгалтеру о состоянии дел. В случае просрочки поступления документов организовывает оперативную передачу
Заказчиком необходимых документов.
7. Главный бухгалтер, получив доверенность от Заказчика, формирует и отправляет по почте пакет документов:
1) оригинал счет-фактуры;
2) налоговую накладную;
3) расходные накладные.
8. При необходимости менеджер подготавливает, подписывает / заключает с заказчиком договоры купли-продажи и дополнения к ним. Отслеживает выполнение условий договоров обеими сторонами.
9. В случае применения к предприятию штрафных санкций из-за дефицита документов, менеджеры, Заказчики которых не передали необходимые документы, несут материальную ответственность в процентном отношении количества таких заказчиков.
Материалы по теме: