Статьи на различные темы.
Прочее
1. Товар, в котором выявлен брак, обязательно, должен сначала попасть в сервисный отдел на тестирование и только после теста сервисный отдел выносит решение о том гарантийный ремонт товара или не гарантийный, либо товар подлежит списанию в брак.
Настоятельно рекомендуем Вам (менеджеры, монтажники, продавцы) НЕ ОБМЕНИВАЙТЕ забракованный товар сразу же по требованию клиента, даже если товар находится на гарантийном сроке эксплуатации, имеет не поврежденные гарантийные стикеры, полностью укомплектован и имеет надлежащий товарный вид. Забракованный товар ОБЯЗАТЕЛЬНО должен пройти тестирование в сервисном отделе.
2. Забракованный товар должен ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаться максимально подробным описанием выявленных дефектов. Отсутствие такого описания существенно увеличивает срок тестирования и возможного дальнейшего ремонта товара.
3. Гарантийному ремонту не подлежат товары:
- без либо с поврежденным гарантийным стикером нашей фирмы и(или) фирмы-производителя, а также без отметки на гарантийном стикере нашей даты продажи
- гарантийный срок эксплуатации, которых истек
- с признаками нарушения условий эксплуатации товара (механические повреждения, попадание влаги)
- с вышедшими из строя входными или выходными питающими каскадами электронной схемы устройства
- электрические замки, защелки с вышедшими из строя соленоидами
4. Списание товара в брак возможно только с санкции сервисного отдела о заводском браке после соответствующего теста, а также при наличии полной комплектации и надлежащего товарного вида.
Материалы по теме:
Прием товара в ремонт и списания в брак.
ПРАВИЛА
приема товара в ремонт и списания в брак
1. Товар, в котором выявлен брак, обязательно, должен сначала попасть в сервисный отдел на тестирование и только после теста сервисный отдел выносит решение о том гарантийный ремонт товара или не гарантийный, либо товар подлежит списанию в брак.
Настоятельно рекомендуем Вам (менеджеры, монтажники, продавцы) НЕ ОБМЕНИВАЙТЕ забракованный товар сразу же по требованию клиента, даже если товар находится на гарантийном сроке эксплуатации, имеет не поврежденные гарантийные стикеры, полностью укомплектован и имеет надлежащий товарный вид. Забракованный товар ОБЯЗАТЕЛЬНО должен пройти тестирование в сервисном отделе.
2. Забракованный товар должен ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаться максимально подробным описанием выявленных дефектов. Отсутствие такого описания существенно увеличивает срок тестирования и возможного дальнейшего ремонта товара.
3. Гарантийному ремонту не подлежат товары:
- без либо с поврежденным гарантийным стикером нашей фирмы и(или) фирмы-производителя, а также без отметки на гарантийном стикере нашей даты продажи
- гарантийный срок эксплуатации, которых истек
- с признаками нарушения условий эксплуатации товара (механические повреждения, попадание влаги)
- с вышедшими из строя входными или выходными питающими каскадами электронной схемы устройства
- электрические замки, защелки с вышедшими из строя соленоидами
4. Списание товара в брак возможно только с санкции сервисного отдела о заводском браке после соответствующего теста, а также при наличии полной комплектации и надлежащего товарного вида.
Материалы по теме:
Вывоз мусора - круглосуточно - вывоз мусора. Услуги по вывозу мусора.