Статьи на различные темы.
Экономика
Основными видами деятельности туроператора «Аис-Туризм» есть развитие внутреннего заграничного и молодежного туризма. Учитывая недостаточную осведомленность населения страны о выдающихся местах Донбасса, а также стоимость их посещения предприятие должно осуществлять действия, отраженные в Уставе предприятия для увеличения спроса на туристический продукт:
организация и развитие разных форм туризма и экскурсий в Украине, отдыха в разных целях украинским и иностранным туристам;
организация заграничного туризма;
обеспечение транспортных перевозок туристов, их размещение, питание, экскурсионный^-экскурсионное-культурно-экскурсионное обслуживание;
строительство, эксплуатация и аренда домов, туристических комплексов, кемпингов;
рекламная и редакционно-издательская деятельность;
организация подготовки специалистов в области туризма с использованием заграничного опыта (курсы менеджеров, обучение иностранным языкам).
Для реализации того, что закріплено в Уставе, руководством планируется расширить оздоровительный отдых на курортах Святогорська, на побережьях Азовского и Черного морей с привлечением медицинского персонала.
В планах предприятия - организация индивидуальных научных, деловых, учебных, медицинских турів, организация охотничьих туров и прогулок на яхтах по Азовскому морю на заказ иностранных клиентов.
Анализируя маркетинговые мероприятия можно сделать вывод, что предприятие использует разные виды рекламы и стимулирование сбыта.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредничество платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования .
Все рекламы можно квалифицировать, т.е. разбить на несколько видов, каждому из которых присуща своя специфика и, они используются туристическим агентством:
Реклама в печати. Ей присуща информативность, наглядность и ориентация на определенную категорию потребителей информации. Предприятие размещают свою рекламу в журналах, определенного направления, газетах, что потребители получают каждый день и бесплатно, а также в разных справочниках и буклетах, которые продаются в киосках.
Материалы по теме:
Маркетинговый план туроператора.
Маркетинговый план туроператора.
Основными видами деятельности туроператора «Аис-Туризм» есть развитие внутреннего заграничного и молодежного туризма. Учитывая недостаточную осведомленность населения страны о выдающихся местах Донбасса, а также стоимость их посещения предприятие должно осуществлять действия, отраженные в Уставе предприятия для увеличения спроса на туристический продукт:
организация и развитие разных форм туризма и экскурсий в Украине, отдыха в разных целях украинским и иностранным туристам;
организация заграничного туризма;
обеспечение транспортных перевозок туристов, их размещение, питание, экскурсионный^-экскурсионное-культурно-экскурсионное обслуживание;
строительство, эксплуатация и аренда домов, туристических комплексов, кемпингов;
рекламная и редакционно-издательская деятельность;
организация подготовки специалистов в области туризма с использованием заграничного опыта (курсы менеджеров, обучение иностранным языкам).
Для реализации того, что закріплено в Уставе, руководством планируется расширить оздоровительный отдых на курортах Святогорська, на побережьях Азовского и Черного морей с привлечением медицинского персонала.
В планах предприятия - организация индивидуальных научных, деловых, учебных, медицинских турів, организация охотничьих туров и прогулок на яхтах по Азовскому морю на заказ иностранных клиентов.
Анализируя маркетинговые мероприятия можно сделать вывод, что предприятие использует разные виды рекламы и стимулирование сбыта.
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредничество платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования .
Все рекламы можно квалифицировать, т.е. разбить на несколько видов, каждому из которых присуща своя специфика и, они используются туристическим агентством:
Реклама в печати. Ей присуща информативность, наглядность и ориентация на определенную категорию потребителей информации. Предприятие размещают свою рекламу в журналах, определенного направления, газетах, что потребители получают каждый день и бесплатно, а также в разных справочниках и буклетах, которые продаются в киосках.
Материалы по теме: