Статьи на различные темы.
Мото, автомашины
В сложенном состоянии, этот автоэвакуатор практически не отличается от других байков. Площадка, при помощи которой производится эвакуация автомобилей, устанавливается сзади байка. При необходимости, механик эвакуатора легко достает площадку и погружает автомобиль на нее. У байка движок объемом 1800 кубиков, а его мощность 118 лошадиных сил, крутящий момент 5500 об./м. Способен эвакуировать автотранспорт массой до 2,5 т.
Первоочередная мысль такого эвакуатора- это его портативность. В нашу эпоху гигантского трафика на магестралях ключевой задачей для компаний, предлагающих услугу эвакуации, стала скоростное прибытие к покупателю. Эвакуатор на базе байка позволяет лихо, сквозь заторы добираться до нужного места. Еще одно достоинство этого типа эвакуатора, его цена. Этот подвид эвакуатора дозволено использовать с ключевым изречением «эвакуатор дешево».
Но у этой идеи не исключены и возможные недостатки. Первое что, трудиться на этом эвакуаторе в трудные атмосферные условия ужасно тяжко, а иногда и нельзя. В бесчеловечные морозы на мотоцикле совсем не укатишь. Второе что, грузоподъемность такого эвакуатора не сильно большая, а значит его дозволено держать в парке лишь как дополнение к эвакуаторам с полной погрузкой. В-третьих, очень доминирующий недостаток для РФ - по правилам в Российской Федерации буксировка байками запрещена. Следовательно приметить этот эвакуатор в Москве и области в сегодняшнее время не предвидется.Эвакуатор авто.
Но мысль разработчиков весьма забавна. Возможно когда-нибудь в России доведется увидеть такой вид эвакуаторов.
Материалы по теме:
Дешевый эвакуатор в Москве и подмосковье
Бесконечно занятная мысль пришла в голову инженерам из организации «Coming Through». На основе мотоцикла Honda GL1800 был сконструирован автоэвакуатор, который работает методом частичной погрузки транспорта.В сложенном состоянии, этот автоэвакуатор практически не отличается от других байков. Площадка, при помощи которой производится эвакуация автомобилей, устанавливается сзади байка. При необходимости, механик эвакуатора легко достает площадку и погружает автомобиль на нее. У байка движок объемом 1800 кубиков, а его мощность 118 лошадиных сил, крутящий момент 5500 об./м. Способен эвакуировать автотранспорт массой до 2,5 т.
Первоочередная мысль такого эвакуатора- это его портативность. В нашу эпоху гигантского трафика на магестралях ключевой задачей для компаний, предлагающих услугу эвакуации, стала скоростное прибытие к покупателю. Эвакуатор на базе байка позволяет лихо, сквозь заторы добираться до нужного места. Еще одно достоинство этого типа эвакуатора, его цена. Этот подвид эвакуатора дозволено использовать с ключевым изречением «эвакуатор дешево».
Но у этой идеи не исключены и возможные недостатки. Первое что, трудиться на этом эвакуаторе в трудные атмосферные условия ужасно тяжко, а иногда и нельзя. В бесчеловечные морозы на мотоцикле совсем не укатишь. Второе что, грузоподъемность такого эвакуатора не сильно большая, а значит его дозволено держать в парке лишь как дополнение к эвакуаторам с полной погрузкой. В-третьих, очень доминирующий недостаток для РФ - по правилам в Российской Федерации буксировка байками запрещена. Следовательно приметить этот эвакуатор в Москве и области в сегодняшнее время не предвидется.Эвакуатор авто.
Но мысль разработчиков весьма забавна. Возможно когда-нибудь в России доведется увидеть такой вид эвакуаторов.
Материалы по теме:
Футуристический концепт-кар GT Concept оставляет у людей впечатление фантастического мира.