Статьи на различные темы.

Новости компаний

ITV - шаг в будущее

ITV - шаг в будущее


В 2006 г. ITV в итоге бурного роста пережила значительные перемены. Тот факт, что корпорация сумела стать лидером отрасли, является общей заслугой. Это подтверждение познаний, силы и решимости работников и партнеров, которые сделали ставку на ITV.

Стратегия технологического развития

За рекордно короткий срок компании удалось достичь высоких результатов, развить широкую партнерскую сеть. Более 500 фирм строят собственный бизнес, сотрудничая с ITV. "На протяжении 3-х лет мы активно развивали собственный продукт, инвестировали в новые разработки, делали основной упор на завоевание рынков сбыта. Статус технологического лидера обязывает не сдавать достигнутых позиций, идти вперед, совершенствоваться, предлагать инновации, - считает Мурат Алтуев, директор по развитию, хозяин компании ITV. - Чтоб сохранить этот статус, требуется предъявлять высокие требования к качеству продукта и качеству обслуживания. В 2007 г. ITV смещает фокус в сторону еще более результативной помощи партнеров во всех сферах - оптимизация коммерческих отношений, качество разработок, и маркетинговая и техническая помощь. Лишь совместными усилиями нам удастся достичь еще более впечатляющих результатов".

Активная маркетинговая политика и неформальный подход сделали продукцию компании востребованной на рынке. Разроботчики предоставили рынку линейку продуктов и технологий, которые стали технологическим стандартом в области цифрового видеонаблюдения. Посреди главных разработок технология сжатия видео изображения Motion Wavelet, уникальные технологии интеграции разнородных систем, технологии модульности и масштабируемости, высокопроизводительные сетевые сервисы. Все наиболее современные решения и многолетний опыт воплотил в себе флагман линейки продуктов ITV - универсальный комплекс безопасности "Интеллект". Это единственный в собственном роде продукт, не имеющий аналогов по степени интеграции ни на отечественном, ни на зарубежном рынке. Цифровые системы Видео7 и SMARTВИДЕО заняли средний и бюджетный сегмент рынка, спрос на эти продукты остается стабильно высоким. Однако ITV не останавливается на достигнутом. Готово следующее поколение продуктов и технологий, которые станут эффективным рабочим инструментарием в решении охранных задач. В сегменте полнофункциональных систем возникла интеллектуальная система видеонаблюдения ВИДЕОIQ7 с технологиями FRAMEMERGE, MOMENTQUEST и др. Этот продукт радикально отличается от классических видеорегистраторов. В планах развития на 2007 г. - сделать ВИДЕОI Q7 не просто новой торговой маркой, однако настоящим брэндом в сфере цифрового охранного видеонаблюдения. Крупные перспективы корпорация ITV видит в развитии IP-ре-шений. Сейчас ITV активно сотрудничает с мировыми лидерами, такими как Axis, Panasonic, Samsung, Sony и иные.

Стратегия эффективного управления

Для закрепления своих позиций и масштабного выхода на западные рынки образовалась потребность перейти к новой концепции организации бизнеса с учетом мирового опыта.

В 2007 г. корпорация переходит к новому уровню качества продуктов и услуг, что сопровождается структурными и кадровыми изменениями. В связи с новой стратегией в прошлом г. компанию ITV возглавил новый Генеральный директор Аслан Молов. Это профессиональный управленец современного поколения с 7-летним опытом работы в больших коммерческих структурах, обладающий фундаментальными знаниями в области экономики. Очень скоро компании ITV предстоит решить следующие задачи:

оптимизация оргструктуры;
разработка более эффективных и динамичных бизнес-процессов;
согласование деятельности всех подразделений компании в рамках общих стратегических направлений развития.

Менеджмент качества

Все проекты ITV рассматриваются ч/з призму повышения качества продукции, в частности и инвестиционные направления.

Аслан Молов считает, что главная задача компании ITV в 2007 г. заключается в последующем сближении с партнерами, фокусировании внимания на их запросах и повышении лояльности покупателей. Любой бизнес-партнер дорог для компании независимо от продолжительности отношений, выгодности работы с ним. Любой партнер - достояние всей компании и получает высокий уровень сервиса согласно с принятыми стандартами. Корпорация дорожит собственной репутацией и постоянно выполняет все взятые обязательства. Партнеры компании ITV - корпоративный капитал.

Корпорация всегда работает над повышением качества обслуживания клиентов и постоянно готова оказать поддержку, отыскать индивидуальный подход. Этим и обусловлен тот факт, что ITV сейчас предлагает наилучшие продукты и наилучшие услуги. Успешное взаимодействие становится возможным, когда сотрудники ITV располагаются рядом с собственными партнерами и строят отношения на долгосрочной основе, принимая во внимание интересы любой из сторон. Следствием подобной позиции явилось последующее развитие компании в регионах. В 2007 г. планируется расширить региональное присутствие за счет открытия новых представительств, участия в региональных выставках. Политика продаж компании к тому же напрямую связана с региональным развитием, любой инсталлятор в регионе может эффективно трудиться со сложными высокотехнологичными продуктами ITV. И если ранее территориальная удаленность могла стать препятствием, то в 2007 г. вопросы удобства доставки и оперативной технической помощи на местах будут решены. По заверениям Дмитрия Шелестова, директора по продажам, ранеее удаленность от массы экономически развитых и значимых городов РФ сдерживала общее развитие. "Весьма важно донести до партнеров, что мы готовы прийти на помошь в решении любых, даже наиболее сложных и нестандартных задач. В это тяжело поверить, если мы пребываем на расстоянии тыс. километров. Наше постоянное присутствие станет стимулом для работающих с нами фирм и их заказчиков, сделать выбор в пользу ITV. Задача представительств - вселить уверенность в надежности разработок, качестве помощи и сервиса".

Сейчас представительства ITV располагаются в различных регионах и даже в этих, куда новые технологии еще лишь приходят. Так сказать, что при помощи ITV технический прогресс в области охранного видео наблюдения дошел в наиболее отдаленные уголки страны, где продукция компании также стала пользоваться заслуженным успехом.

При бурном развитии бизнеса и высококонкурентной среде нереально трудиться "по старинке". Если еще 3 г. назад, в условиях становления рынка, продажи возможно было стимулировать широкомасштабной и активной рекламой, то сейчас "лобовые атаки" не действуют. В поисках более эффективных способов роста современные компании обращаются к тематике CRM. На очередном этапе бизнес-автоматизации в ITV планируется введение системы управления взаимоотношениями с клиентами. Применение мощных программных средств аналитики позволит получать рекомендации для принятия решений по запросам партнеров в реальном масштабе времени.

Неотъемлемая часть работы компании - изучение, мониторинг и разбор динамики потребностей клиента. Отталкиваясь от полученных данных, коммерческий департамент выстраивает стратегию продаж и формирует инженерные задания для департамента разработок. Планируется постоянный разбор истории клиентских отношений, сбор информации о потенциальных потребителях и целевых группах, персонализация и адаптация продуктов и услуг, маркетинговых инициатив и технологий продаж под нужды конкретного потребителя. Подобный подход является максимально мощной стратегией с позиции экономической отдачи.

Люди - важнейшая ценность бизнеса

Когда обсуждается введение разных систем управления бизнес-процессами и управления контроля качеством, то личностный фактор чаще всего игнорируется как не первостепенно важный. Распространено предположение, что для успешного развития основное построить систему, а человеку довольно просто следовать правилам и инструкциям. Хотя тенденции мирового бизнеса, убеждают в обратном. В собственном росте ITV ориентируется на известные во всем мире компании, которые в течение десятков лет превосходили среднерыночные параметры, и на ведущие компании, применяющие технологии развития человеческого сознания. Подобные лидеры, как IBM, Microsoft, собрали кругом себя лучших людей, а те, в собственную очередь, - лучших кругом себя и дали им возможность делать свое дело.


Внимание к партнерам - в первую очередь

В последнее время о компании ITV нередко пишет деловая и отраслевая пресса. Корпорация многократно спонсировала отраслевые мероприятия, заполучила ряд почетных премий, дипломов и наград. Сейчас корпорация смещает акценты на потребителя и усиление качественного подхода в стратегии. Качество является одновременно и наиболее действенным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек в производстве. Есть большое число трактовок и терминологических подходов к определению термина "качество". В сегодняшнем менеджменте это понятие включает истинные запросы потребителя - текущие и перспективные. Концепция партнерских отношений ITV включает двухсторонний обмен информацией, взаимный дружеский настрой, доверие и понимание. Многие партнеры прошли вместе с коллективом ITV "огонь и воду", и сейчас, как никогда раньше, для компании важна объективная обратная связь с дилерами, с инсталляторами, с потребителями. Все маркетинговые и коммерческие усилия будут направлены на усиление качественной помощи каждого партнера.


Материалы по теме:

Новинка! Эффектный POWER MAX EXPRESS: компромисс цены и качества

Интеллектуальное сооружение. Современные тенденции.