Статьи на различные темы.

Прочее

Прием товара в ремонт и списания в брак.

ПРАВИЛА
приема товара в ремонт и списания в брак

1.     Товар, в котором выявлен брак, обязательно, должен сначала попасть в сервисный отдел на тестирование и только после теста сервисный отдел выносит решение о том гарантийный ремонт товара или не гарантийный, либо товар подлежит списанию в брак.

Настоятельно рекомендуем Вам (менеджеры, монтажники, продавцы) НЕ ОБМЕНИВАЙТЕ забракованный товар сразу же по требованию клиента, даже если товар находится на гарантийном сроке эксплуатации, имеет не поврежденные гарантийные стикеры, полностью укомплектован и имеет надлежащий товарный вид. Забракованный товар ОБЯЗАТЕЛЬНО должен пройти тестирование в сервисном отделе.

2.     Забракованный товар должен ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаться максимально подробным описанием выявленных дефектов. Отсутствие такого описания существенно увеличивает срок тестирования и возможного дальнейшего ремонта товара.

3.     Гарантийному ремонту не подлежат товары:

-        без либо с поврежденным гарантийным стикером нашей фирмы и(или) фирмы-производителя, а также без отметки на гарантийном стикере нашей даты продажи

-         гарантийный срок эксплуатации, которых истек

-        с признаками нарушения условий эксплуатации товара (механические повреждения, попадание влаги)

-        с вышедшими из строя входными или выходными питающими каскадами электронной схемы устройства

-        электрические замки, защелки с вышедшими из строя соленоидами

4.     Списание товара в брак возможно только с санкции сервисного отдела о заводском браке после соответствующего теста, а также при наличии полной комплектации и надлежащего товарного вида.


 



Материалы по теме:

Вывоз мусора - круглосуточно - вывоз мусора. Услуги по вывозу мусора.

Как вести себя при пожаре?

Рекламно-производственное агентство