Статьи на различные темы.

Экономика

Производственный план, потенциальная аудитория туроператора.

Производственный план, потенциальная аудитория туроператора.


С момента организации туров агентство будет заниматься созданием базы данных высших учебных заведений, которые изъявят желание к сотрудничеству с привода обмена знаниями. База данных должна включать порядковый номер , адресу заклада, описание специальностей ВНЗ, количество студентов которые приедут за обменом , их возраст и курс, перечень услуг которые им будут предоставляться , их стоимость, период приема студентов. База данных будет занесена в компьютер, где будет дополняться и совершенствоваться. В первый год планируется ввести в базу 10 высших учебных заведений. С каждым годом их количество будет увеличиваться  приблизительно на 7-8 ВНЗ.
Как только появится учебное заведение какой желает приехать к Донбассу с целью обмена, ему сразу же будет предложен весь перечень запрошуючих высших учебных заведений и заклад сможет выбрать тот ВНЗ который наиболее ему подходит для сотрудничества.

    По обыкновению при согласии обеих сторон между ВНЗ и агентством заключается договор о сотрудничестве  в котором обсуждаются все требования и условия относительно пребывания.
Прибыль от внедрения туров будет составлять около 70 грн. с 1 мужчины за тур. Если учебное заведение будет удовлетворено предложенными услугами, то между агентством и высшим учебным заведением составляется договор о дальнейшем сотрудничестве, в котором будет обусловлено все права и обязанности сторон, после чего заклад вносится в базу данных предприятия.  
Субъектам туристской деятельности, которая осуществляет прием и обслуживание туристов в Украине необходимо соблюдать определенные требования.
Туристы, в зависимости от условий договора, обеспечиваются проездными документами: к первому пункту обслуживания, от последнего - к местожительству субъектами туристской деятельности, или самостоятельно.
Агентство при предоставлении туристских услуг должно оформлять туристскую путевку (ваучер), заверенную подписью и печатью.

Потенциальная аудитория


    В настоящее время молодежный туризм в Харьковской и Донецкой области стабильно развивается, количество турагентств, которые предлагают туры по Донецкой области довольно большая. Но сегмент рынка, с которым планирует свою работу предприятие, тоже достаточно большой. Поэтому туристическое агентство «Аис-Туризм» делает все возможное чтобы занять свое место на рынке молодежного туризма.
    Деятельность туристического агентства «Аис-Туризм» в основному сориентирована на предоставление услуг по заграничному туризму (Турція, Египет, Тунис, Греция и пр.) внутреннего и молодежного . Но для расширения количества своих клиентов есть возможность заниматься организацией групповых поездок студентов из разных регионов Украины с целью обмена теоретическими и практическими знаниями между студентами и их культурного обогащения. 


Материалы по теме:

Актуальность проекта туроператора.

Резюме - рекламная часть бизнес-плана.