Статьи на различные темы.

Мото, автомашины

Любопытная реклама в категории "шины, и аксессуары"


В ходе, как в белорусской реальности массовая реклама сей товарной категории ограничивается поисковой оптимизацией по неимоверно корявым с позиции русского языка запросам, типа "шины грузовые ", "шины грузовые " (как вариант - ""шины грузовые ", однако это реже - мало конкурентов даже из родного "стада" у окруженной легендами 82-й модели МТЗ), "шины грузовые " и ""шины грузовые ", заграничные коллеги подходят к маркетинговым вопросам более .
За частую хозяева частных мастерских по торговле запчастями и шинами в Европе едва ли озабочены тем, как им скорее продать шины грузовые , шины грузовые или шины грузовые . к трактору мтз 1221 для них - скорее обыкновенный металллолом, а священное для всех земляков знаменитого завода словосочетание "запчасти МТЗ Минск" не вызывает в их сердцах душевного трепета. Да, в некотором смысле им повезло: наверняка, рекламировать уютный европ. сервис или летнии шины всемирно известного бренда куда интереснее, чем гаражное оснащение - простых рабочих лошадок без претензии на премиум-класс. В то же время , бренд продукта зависит от рекламы всерьез более, чем наоборот - так что мешает нашим же МАЗАМ сделать его не меньше привлекательным?
Итак, начнем обзор золотой коллекции рекламы в категории "Запчасти, шины, ремонт и аксессуары".
Для секции печатной рекламы, безусловно, надо заметить версию аргентинского агентства MCCANN Eriсkson для Chevrolet. Это серия плакатов, объединенных общей идеей (нужно признать, вполне нестандартной) под слоганом "If it’s not fixed by the one who made it, it probably won’t work. Nobody knows better your Chevrolet than its creators." Никто не знает Шевроле лучше, чем его создатели").
В ходе как в бывшей советской действительности любому предприимчивому товарищу довольно прикупить гаражное оснащение для автосервиса - и он уже обслуживает все, что движется, - в славной стране Австралии хозяева определенных брендов предпочитают обращаться в "родные" сервисные центры. И в этом есть заслуга агентства МАККАНН. На серии плакатов изображены люди с явно неудачными следами пластических операций - по видимости, так криэйторы визуализировали последствия обращения в "не те" сервисы. Что ж - более чем наглядно!
Весьма заманчивой получилась реклама, которую дал украинский магазин - VANOR. Ее непросто судить с позиций креативности, однако шумихи она наделала много - а значит, уже выиграла. Спорной стала концепция, использованная редакторами. Если для Вас всякие там летнии шины , летнии шины , летнии шины , летнии шины , легковые и прочая зимняя резина - лишь только нужный элемент "самоездящей повозки", то в рекламе VANOR шины превращаются... в детей. Маленьких, капризных, надоедливых и непослушных - однако к радости, их постоянно возможно поменять на наилучшие, а поможет в этом, конечно, продажа шин в VANOR. При этом идея "дети - шины, автомобили - родители" становится очевидной только в итоге ролика, а вплоть до этого времени зритель остается шокирован, что будет с большими, перепуганными глазами детей, которых куда-то везут "поменять" их родители . В итоге рекламу убрали из эфира
По мимо всего остального детские образы могут трудиться и в прямом собственном предназначении - вызывать умиление у зрителей. И это было осуществлено экспертами из BBDO Франция, спроектировавшим рекламный ролик под названием "The Baby" для местного сервиса "Мидас". Сюжет одновременно трогателен и забавен: молодая мама не может успокоить собственного ребенка. Ей приходит на помощь сосед по автобусной площадке в униформе "Мидаса". Он принимает малыша на руки, перекручиват малыша и... ребенок начинает голосить на одной ровной ноте. Автомобилисты поймут - что может оказаться приятнее, чем ровный , без перепадов настроения, звук родного мотора? Улыбающийся сотрудник компании выходит из автобуса под слоган "A Midas man’s work is never done" , что, вероятнее всего, обозначает "люди из Мидаса постоянно при исполнении" (возможны иные толкования) . Просто... и со вкусом. Все-таки это вам не " летнии шины дешево" или там " гаражное оснащение " в поисковых системах продвигать, согласитесь!
Конечно же остается надежда и на то, что когда-нибудь и белорусский автобренд мелькнет на Каннских Львах. Однако смотря с какой стороны поглядеть Ведь, с другого конца - а так ли нуждается в этом родимый мотоблок МТЗ, при том, что его целевая аудитория мало интересуется роскошными рекламными композициями, а более озабочена хорошей пропашкой при минимальных затратах? Вопрос остается открытым - и пока не в пользу современный уникальных идей.



Материалы по теме:

Интересная реклама в категории - шины грузовые

Заказывайте детали для рулевой рейки в интернет-магазине