Статьи на различные темы.

Мото, автомашины

Интересная реклама в категории - шины грузовые

Во время, как в белорусской реальности массовая реклама сей товарной категории ограничивается поисковой оптимизацией по неимоверно корявым с точки зрения русского языка запросам, типа «шины грузовые », «шины грузовые » (как вариант – ««шины грузовые », но это реже – мало конкурентов даже из родного «стада» у легендарной 82-й модели МТЗ), «шины грузовые » и ««шины грузовые », забугорные коллеги подходят к маркетинговым вопросам более .

За частую владельцы частных мастерских по торговле запчастями и шинами в Европе вряд ли озабочены тем, как им скорее продать шины грузовые , шины грузовые или шины грузовые . к трактору мтз 1221 для них – скорее обычный металллолом, а священное для всех земляков знаменитого завода словосочетание «запчасти МТЗ Минск» не вызывает в их сердцах душевного трепета. Да, в некотором смысле им повезло: наверное, рекламировать уютный европейский сервис или летнии шины всемирно известного бренда куда интереснее, чем гаражное оборудование – простых рабочих лошадок без претензии на премиум-класс. С другой стороны , бренд продукта зависит от рекламы гораздо больше, нежели наоборот – так что мешает нашим же МАЗам сделать его не менее привлекательным?

Итак, начнем обзор золотой коллекции рекламы в категории «Запчасти, шины, ремонт и аксессуары».

Для секции печатной рекламы, безусловно, стоит отметить версию аргентинского агентства McCann Eriсkson для Chevrolet. Это серия плакатов, объединенных общей идеей (надо признать, весьма нестандартной) под слоганом “If it’s not fixed by the one who made it, it probably won’t work. Nobody knows better your Chevrolet than its creators.” Никто не знает Шевроле лучше, чем его создатели»).

Во время как в бывшей советской действительности любому предприимчивому товарищу достаточно прикупить гаражное оборудование для автосервиса – и он уже обслуживает все, что движется, - в славной стране Австралии владельцы конкретных брендов предпочитают обращаться в «родные» сервисные центры. И в этом есть заслуга агентства МакКанн. На серии плакатов изображены люди с явно неудачными следами пластических операций – видимо, таким образом криэйторы визуализировали последствия обращения в «не те» сервисы. Что ж – более чем наглядно!

Очень заманчивой получилась реклама, которую дал украинский магазин –( летнии шины ) VANOR. Ее трудно судить с позиций креативности, но шумихи она наделала немало – а значит, уже выиграла. Яблоком раздора стала креативная концепция, использованная авторами. Если для Вас всякие там летнии шины , летнии шины , летнии шины , летнии шины , легковые и прочая зимняя резина – всего лишь необходимый элемент «самоездящей повозки», то в рекламе VANOR шины превращаются… в детей. Маленьких, капризных, надоедливых и непослушных – но к счастью, их всегда можно обменять на лучшие, а поможет в этом, естественно, продажа шин в VANOR. Причем идея «дети – шины, автомобили - родители» становится очевидной лишь в конце ролика, а вплоть до этого времени зритель остается шокирован, что будет с огромными, перепуганными глазами детей, которых куда-то везут «обменять» их родители . В результате рекламу вырезали с эфира

По мимо всего остального детские образы могут работать и в прямом своем предназначении – вызывать умиление у зрителей. И это было осуществлено специалистами из BBDO Франция, спроектировавшим рекламный ролик под названием «The Baby» для местного сервиса «Мидас». Сюжет одновременно трогателен и забавен: молодая мама не может успокоить своего ребенка. Ей на помощь приходит сосед по автобусной площадке в униформе «Мидаса». Он принимает малыша на руки, перекручиват малыша и… ребенок начинает голосить на одной ровной ноте. Автомобилисты поймут - что может быть приятнее, чем ровный , без перепадов настроения, звук родного мотора? Улыбающийся сотрудник фирмы выходит из автобуса под слоган «A Midas man’s work is never done» , что, скорее всего, означает «люди из Мидаса всегда при исполнении» (возможны другие толкования) . Просто… и со вкусом. Все-таки это вам не « летнии шины недорого» или там « гаражное оборудование » в поисковых системах продвигать, согласитесь!

Разумеется остается надежда и на то, что когда-нибудь и белорусский автобренд мелькнет на Каннских Львах. Но смотря с какой стороны посмотреть Ведь, с другой стороны – а так ли нуждается в этом родимый мотоблок МТЗ, при том, что его целевая аудитория мало интересуется роскошными рекламными композициями, а больше озабочена хорошей пропашкой при минимальных затратах? Вопрос остается открытым – и пока не в пользу креативных идей.


Материалы по теме:

Восстановление и покупка стартеров

Плюсы и минусы ГБО

Запчасти